RSS

Количество обращений на стойки «Живое общение» в столичной подземке в этом году увеличилось в два раза

15:51 09.08.2018
С января по июль текущего года сотрудники «Живого общения» на 13 станциях метро и инфоцентра на «Тушинской» дали 300 тысяч консультаций. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.
"Чаще всего туристы обращались за помощью к сотрудникам с просьбой помочь построить быстрый маршрут и узнать о расположенных рядом достопримечательностях. «Например, в июне больше всего пассажиров обратилось с вопросами на стойки «Живое общение» на станциях «Александровский сад» - 16,2 тысячи, «Площадь Революции» - 10,1 тысячи и «Комсомольская» - 10 тысяч», - отметили в пресс - службе.
Также пассажиры обращаются за помощью на стойки «Живое общение» на пяти станциях Московского центрального кольца. За прошедший период 2018 года сотрудники инфостоек дали более 80 тысяч консультаций, что на 15% превышает показатель за такой же период прошлого года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати