RSS

В Москве и области старые электрички заменят на современные поезда, заявил мэр Москвы

01.08.2014
1 августа 2014г. впервые в Центральную пригородную компанию поступил поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью», — отметил Мэр Москвы. Так, железнодорожные перевозчики стабильно увеличивают количество обслуживаемых пассажиров — с 500 миллионов человек в 2011 году до более 600 миллионов пассажиров в 2013 году. Новые электрички оборудованы пассажирскими сиденьями повышенной комфортности, системами климат-контроля, автоматического учёта пассажиров, видеонаблюдения и информирования. Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления. «Там наиболее старый подвижной состав. Продолжается программа по реконструкции железнодорожных платформ. До конца 2015 года строители намерены обновить 12 платформ. Сергей Собянин отметил, что контракт будет подписан совместно с Московской областью. А первый конкурс по новым правилам будет объявлен в сентябре. В настоящее время пригородные железнодорожные перевозки на Московском транспортном узле осуществляют ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), обслуживающее все направления, кроме Октябрьской железной дороги, и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати