RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

«Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - заявил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда».

киоски.jpgПо словам главы департамента, в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 рублей, тогда как в соседнем супермаркете ее цена ровно в два раза меньше. Поэтому город не видит смысла в продлении закончившихся договоров по некоторым объектам уличной торговли – особенно там, где открылись полноценные магазины.

Однако киоски и ларьки полностью не исчезнут с городских улиц. Напротив, глава департамента отметил, что правительство Москвы пошло навстречу их владельцам и стало заключать договоры на 5 лет, а не на 3 года, как это было ранее. При этом все подобные объекты будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, участие в которых сможет принять любой предприниматель, желающий торговать на улице, а информацию о торгах планируется размещать на сайтах правительства Москвы.

«Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - сказал Алексей Немерюк.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати