RSS

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена, который будет проходить примерно в 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020 году свяжет между собой спальные районы столицы. 

Сергей Собянин.jpeg
Согласно проекту, на Третьем пересадочном контуре длиной около 60-ти км будет построено 28 станционных комплексов. Сейчас строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр», протяженностью 12,4 км, включающий в себя станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». 

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяженностью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. 

По словам градоначальника, половина первого участка окружного направления уже построена. Как сообщает окружная газета СВАО «Звездный бульвар», станция «Хорошевская» спроектирована как пересадочная со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, неподалеку от улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Юго-западный вестибюль станции будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошевского шоссе и к улице Куусинена, а Северо-Восточный вестибюль расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошевского шоссе. 

Как сообщил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком и станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, город получит от «Делового центра» дополнительную ветку, которая будет работать и на «Деловой центр», и на близлежащие районы. Строительство участка ТПК от «Нижней Масловки» до «Делового центра» позволит обеспечить транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити», повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшить условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати