RSS

Во всех центрах госуслуг появились консультанты в зале

02.06.2015
Центр госуслуг

В каждом из 104 столичных центров госуслуг по просьбе граждан с мая начали работать консультанты в зале. Идею, чтобы в центрах госуслуг дежурили администраторы зала, москвичи выдвинули в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг» и впоследствии поддержали в «Активном гражданине».

В обязанности консультанта входит помощь посетителям в самостоятельном получении электронных услуг в секторе, где есть компьютеры с выходом в интернет. С 2015 года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для чего теперь не обязательно обращаться к специалисту. К числу таких услуг относятся: возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о том, какие пособия, компенсации и другие социальные выплаты положены, оформить единовременную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка или дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям и т.д.

Помимо предоставления консультационных услуг, администратор зала в центрах «Мои документы» также следит за обновлением информации на стойках и стендах, помогает посетителям записаться на прием к специалистам и правильно оформить заявление, а также отслеживает время ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, информирует руководство для своевременного принятия мер. Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.

Газета «Каховка», новости района Зюзино

http://zyuzinomedia.ru/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати