RSS

Горожане сами решили, какими бы они хотели видеть центры госуслуг

15:59 23.07.2015
Краудсорсинг-проект

За год, прошедший после завершения краудсорсингового проекта «Мой офис госуслуг», реализованы уже 23 предложения, высказанные гражданами в процессе обсуждения, какими бы они хотели видеть «Мои документы».

Краудсорсинг-проект проводился по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина. По словам градоначальника, это было уникальной возможностью для москвичей рассказать о своих потребностях в получении госуслуг, а также принять непосредственное участие в развитии центров. В общей сложности в проекте приняли участие около 7 тысяч человек, которые в режиме онлайн решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее.

Немалая часть предложений, представленных на обсуждение активными гражданами, касалась улучшения качества обслуживания. Из всего количества представленных идей эксперты выбрали лучшие, большая часть которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы». Например, во всех офисах госуслуг появились бесплатный Wi-Fi и детские уголки, где дети могут порисовать или посмотреть мультфильмы, пока с родителями работают специалисты центров. В зале каждого из 104 центров появились консультанты, а посетители теперь могут выбрать лучшее время для визита в «Мои документы», руководствуясь графиками средней загрузки по дням недели и часам. Также москвичи с помощью специальных устройств могут оценить качество обслуживания в центрах, а результаты затем выводятся на видеоэкраны. Для удобства заявителей также введены уведомления о готовности документов, видеоконсультации специалистов и предварительная запись на самые востребованные услуги – например, на оформление загранпаспорта нового образца. И наконец, в нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой, что экономит время и нервы посетителей.

У самих же сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным и размещается в каждом центре госуслуг на самом видном месте. Изменился и внешний вид сотрудников центров, у которых появилась форма – строгие белые рубашки, жилеты и шарфики у девушек, и галстуки у мужчин. Так что теперь центры госуслуг «Мои документы» являются успешным примером и эталоном для подражания.

Газета «Каховка»

Новости района Зюзино

Объединенная редакция ЮЗАО «Москва За Калужской заставой»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати