Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на южном участке Северо-Западной хорды. В процессе осмотра градоначальник высказал надежду, что строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершится уже грядущей зимой - с опережением срока на один год.

Южный участок Северо-Западной хорды, длина которого составляет 17 километров, соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. В рамках строительства этого участка хорды будут расширены также прилегающие к ней дороги, в результате чего движение по ним ускорится на 30%. На протяжении всей хорды планируется организовать бессветофорное движение, а для удобства и безопасности москвичей построят несколько десятков новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных групп населения. Предполагается, что хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК и МКАД, а также вылетные магистрали на Западе, Северо-Западе и Севере столицы.По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы.
Так, за счет прокладывания тоннеля, где автомобили будут двигаться друг над другом, проектировщикам удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Также благодаря необычной конструкции удалось увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть. Для защиты жителей прилегающих домов от шума предусмотрена установка четырех шумопоглощающих экранов, а также замена окон на шумозащитные блоки. После завершения всех работ улицу Народного Ополчения благоустроят, высадив деревья с кустарниками и сделав удобные тротуары.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на улице Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать первый в Москве винчестерный тоннель - когда встречные потоки машин движутся друг над другом. Надеюсь, что это сложнейшее инженерное сооружение будет закончено в 2016 году, несмотря на то что в плане стоит 2017 год», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.