RSS

На главной выставке столицы появится ухо «Моих документов»

15:11 28.08.2015
ВДНХ, праздник МФЦ

29 августа столичные центры госуслуг «Мои документы» отмечают свое четырехлетие. В честь этого радостного события руководство МФЦ приглашает москвичей посетить ВДНХ, где их ждут приятные и необычные сюрпризы.

Главным событием праздника станет открытие символического «Уха» высотой полтора метра, в которое жители столицы могут нашептать свои идеи и пожелания, а также поделиться проблемами, возникшими при оформлении документов. Инсталляция будет установлена в 13.30, рядом с аллеей «Мои документы». Внутри скульптуры расположено специальное устройство, которое принимает информацию и передает на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Предполагается, что "Ухо" станет еще одним каналом связи вместе с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной. 

А перед этим, с 11 до 13 часов, рядом с павильоном № 71 состоится флешмоб, во время которого самые активисты центров «Мои документы» с помощью  танца расскажут зрителям, как неудобно и сложно было оформлять документы раньше, и как быстро и комфортно стало это делать сейчас. После флешмоба его участники высадят в аллее «Мои документы»  гортензии, а победители конкурса граффити «Раскрась Москву в стиле «Мои документы» разрисуют скамейки аллеи по собственному эскизу и оставят на них свои автографы.

Те же из москвичей, кто не сможет приехать на ВДНХ, могут посетить свои районные центры госуслуг, где также пройдут праздничные мероприятия в виде всевозможных мастер-классов и полезных лекций. Кроме того, 29 августа в течение всего дня руководители МФЦ будут консультировать посетителей в зале, отвечать на вопросы и разбирать сложные случаи. Все, с чем не удастся разобраться на месте, попадет на особый контроль, после чего заявителю сообщат, когда проблема будет решена. 

«Цель такого мероприятия – еще раз напомнить жителям, что в центрах госуслуг Москвы им всегда помогут. На первое место здесь поставлен человек и его заботы. Сотрудники центров готовы разрешить любую проблему, с которой приходит посетитель. Руководители центров не прячутся по кабинетам, они всегда «в полях». Например, в «часы пик» сами садятся в окна и ведут прием», - прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.

Газета «Каховка»

Новости района Зюзино

Объединенная редакция ЮЗАО «Москва За Калужской заставой»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати