RSS

Центры госуслуг получили «Ухо» в качестве дополнительного средства обратной связи

14:15 29.08.2015

Сегодня на ВДНХ отмечается четырехлетие со дня образования городских центров по оказанию государственных услуг «Мои документы», в честь которого здесь установлена необычная инсталляция – символическое полутораметровое ухо.

Центр госуслуг

В этот день на главной выставке столицы собралось множество народу, чтобы принять участие в празднике – тем более что руководство центров приготовило для своих гостей немало приятных сюрпризов. Для начала перед собравшимися выступили сотрудники-активисты офисов «Мои документы». Они организовали флешмоб рядом с павильоном № 71 – будущим дворцом МФЦ и в танцевальной форме попытались рассказать зрителям, как неудобно и сложно было оформлять документы раньше, и как быстро и комфортно стало это делать сейчас – когда появились городские центры госуслуг. Затем участники флешмоба высадили цветы на аллее «Мои документы», после чего победители недавно проведенного МФЦ конкурса граффити раскрасили скамьи аллеи и оставили на них свои автографы на память.

А в 13.30 наступило главное событие праздника – открытие инсталляции «Ухо» МФЦ, с помощью которого посетители выставки могут передать руководству центров госуслуг свои пожелания или предложения. Внутри скульптуры расположено специальное транслирующее устройство, при помощи которого информация пересылается на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. По задумке авторов идеи скульптура должна стать еще одним каналом связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной.

«Цель такого мероприятия – еще раз напомнить жителям, что в центрах госуслуг Москвы им всегда помогут. На первое место здесь поставлен человек и его заботы. Сотрудники центров готовы разрешить любую проблему, с которой приходит посетитель. Руководители центров не прячутся по кабинетам, они всегда «в полях». Например, в «часы пик» сами садятся в окна и ведут прием», - прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.

Праздничные мероприятия проводятся и в районных МФЦ. Так, сегодня на протяжении всего дня в офисах госуслуг проходят интересные лекции и разнообразные мастер-классы. Кроме того во всех офисах центров организован прием населения их руководителями, которые консультируют посетителей в зале, отвечают на вопросы и разбирают сложные случаи, с которыми людям пришлось столкнуться в процессе оформления документов. Примечательно, что если какую-то проблему не удается решить на месте, она попадает на особый контроль, и обратившемуся впоследствии сообщат о результатах ее разрешения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати