RSS

В районе Зюзино прошла встреча с жителями

17:37 18.09.2015


встреча1.png

16 сентября в актовом зале ГБОУ СОШ № 1279 (ул. Сивашского, 2-1) прошла встреча жителей района с администрацией Зюзина. На встрече разбирались два ключевых вопроса: о предоставлении государственных услуг населению Центром «Мои документы района Зюзино» и о готовности жилищного фонда к эксплуатации в зимний период.

С докладами выступили первый заместитель главы управы Горлова Вера Владимировна, а также начальник производственно-технического отдела ГБУ «Жилищник» района Зюзино Порошин Михаил Вячеславович.

МФЦ «Мои документы», расположенный по адресу: ул.Одесская, д.21, начал свою работу 2 февраля 2015 года. В среднем в неделю общается около 4500 посетителей. В МФЦ предоставляется 151 госуслуга, из них 148- по экстерриториальному принципу и 3 относятся только к району. Среди них – регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и места жительства, миграционный учет, выдача справок об оплате жилого помещения.

Начиная с 15 мая в МФЦ «Мои документы района Зюзино» стали оказываться услуги Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) по городу Москвы. С 4 августа в МФЦ «Мои документы» стало возможным получить ряд услуг ПФР. Теперь с 08.00 до 20.00 в МФЦ принимают документы и заявления, необходимые для выплаты страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; здесь можно сообщить об изменении номера счета кредитной организации, запросить выплатное (пенсионное) дело, получить справки о видах и размерах пенсионных, страховых или иных выплат, и т.п.

Для маленьких посетителей в МФЦ «Мои документы района Зюзино» обустроен детский городок, регулярно проходят тематические мероприятия, такие, как выставка детского рисунка «Как я провел лето». Представителей старшего поколения обучают работе с порталом государственных услуг, чтобы можно было получать услуги, не выходя из дома.

Второй вопрос повестки дня о готовности жилищного фонда вызвал огромное количество вопросов у местных жителей. Жалобы в основном касались состояния конкретного дома или придомовой территории. Жаловались на течь в кровле, на плохое состояние крыш домов, на освещение, на затруднительный проход к тем или иным объектам инфраструктуры, а также просили сделать красивые газоны и восставить местами пешеходные дорожки.

Все замечания и обращения обещали рассмотреть в установленные законом сроки. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати