RSS

Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

16:32 16.10.2015


Ликсутов.jpgВ Москве проходит Московский Урбанистический форум. Один из главных вопросов, которые интересуют экспертов и профессионалов – развитие транспортной ситуации в мегаполисе. По словам заммэра, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, международное сообщество в целом высоко оценило транспортную политику Москвы, однако многие специалисты назвали ее слишком мягкой.

«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - сказал Ликсутов.

Среди таких мер, которые должны серьезно улучшить ситуацию в городе, по словам Ликсутова - дальнейшее ограничение трафика личных автомобилей, развитие сети парковок, а также ограничение движение на отдельных центральных улицах. По оценкам специалистов дорожных служб, такая мера приведет к снижению числа автомобилей на дорогах города, поможет развитию велосипедных поездок, а также увеличит популярность общественного транспорта и альтернативных форм передвижения.

Улучшить дорожную ситуацию поможет дальнейшее регулирование рынка таксомоторных услуг. Эксперты рекомендуют установить верхний предел количества такси к 2018 году, а также внедрить базовые требования к водителям и безопасности обслуживания без ущерба существующей гибкости и простоты процедуры получения лицензий на таксомоторную деятельность.

Не забыли столичные власти и о московском метрополитене. Видя, какой популярностью среди москвичей и гостей города пользуется электронный проездной «Тройка», столичные власти планируют ввести дифференцированные тарифы на использование проездного в зависимости от «пиковых» и «непиковых часов» в московском метрополитене. Однако Максим Ликсутов подчеркнул, что отказываться безлимитных билетов, предоставляющих возможность неограниченного количества поездок в течении определенного времени, власти города не планируют. Их реализация остается приоритетной задачей для города.

Позже, Ликсутов отметил, что город будет продолжать начатую ранее транспортную политику, включая и «непопулярные у населения меры». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати