RSS

Сергей Собянин отметил значение нового Звенигородского путепровода для развития города

12:19 06.11.2015


87539_95f1298be523c24fceffaaa2d63bba1a.jpg.watermark.jpeg

6 ноября Мэр Москвы торжественно дал старт движению по новому Звенигородскому путепроводу, построенному на месте демонтированного старого объекта транспортной инфраструктуры. По словам главы города, Реконструкция этого путепровода самым непосредственным образом связана со строительством III главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.

Отвечая на вопросы о скором запуске движения по МКЖД, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что после реконструкции МКЖД станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом. Большинство из них будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. В рамках работ по запуску пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция 7 путепроводов через железнодорожные пути, основные из них уже сданы: Коптевского путепровода (введен в 2015г.); Богородского путепровода; Ленинградского путепровода (введен в 2014 г.); Звенигородского путепровода (введен в 2015 г.); Волоколамских путепроводов (автодорожного и трамвайного); Можайский путепровод (введен в 2014 г.).

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новый путепровод стал шире и безопаснее, а главное, гораздо удобнее прежнего: его ширина составляет 20 метров, а длина участка на опорах – 169 метров. Благодаря использованию современных материалов и технологий строительства, вероятность аварий на Звенигородском путепроводе сведена к минимуму. Этот путепровод связал между собой промзоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы.

«Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин во время торжественного запуска движения по новому Звенигородскому путепроводу.

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина – Звенигородский путепровод оказался одним из самых технологически сложных участков строительства за последние годы. Инженеры и строители расширили Звенигородский путепровод с двух до современных четырех полос, теперь в каждом направлении не одна, а две полосы. Такие меры позволили значительно увеличить пропускную способность нового объекта транспортной инфраструктуры на 25% и связать между собой районы, расположенные в САО и СЗАО. Но самое трудоемкое действие было выполнено специалистами после того, как они подняли участок Звенигородского путепровода на 0,77 метров выше прежнего, здесь была проложена контактная сеть для пассажирских поездов Малого кольца Московской железной дороги.

Строительство и реконструкция нового Звенигородского путепровода началась в 2014 году по причине крайней степени износа прежнего путепровода, который не ремонтировался более 60 лет.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати