RSS

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

12:45 16.12.2015


Собянин.jpg

В Москве продолжается программа по переводу большей части государственных услуг в электронный вид. Все больше услуг москвичи могут получить дома через интернет благодаря разнообразным сервисам, доступным на портале госуслуг. Об основных достижениях в сфере электронного документооборота Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал участникам комиссии по проведению административной реформы в столице.

Популярность портала государственных услуг среди жителей столицы постоянно растет. В декабре здесь было зарегистрировано более 5 млн. граждан и свыше 6,7 тыс. юридических лиц. Только за 2015 г. число пользователей портала увеличилось более чем на 1 млн. человек (на 20%), юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).

С начала 2015 г. на портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами.

За четыре года с момента создания и запуска портала в электронный вид переведено уже 145 видов услуг, что сегодня составляет 50% от числа всех оказываемых госуслуг.

Например, всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались более 3 тыс. москвичей. "Как и ожидалось, этот сервис оказался весьма полезным и востребованным", - прокомментировал Мэр Москвы Сергей Собянин.

В числе других популярных электронных услуг глава города назвал выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. В социальной сфере значительно проще стало оформить единовременную компенсацию и единовременное пособие в связи с рождением ребенка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати