RSS

Московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек

08:48 24.05.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на подписании меморандума

В столице завершился второй по счету гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Он проходил с 13 по 22 мая на семи городских площадках, стилизованных под морские порты. Его посетили около шести миллионов москвичей и гостей столицы.

Свои товары на фестивале представили более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока. Кульминацией «Рыбной недели» стало подписание меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву, на котором присутствовал Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - Дальнего Востока, Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом около 1,5 тысячи магазинов и ресторанов Москвы. И примерно 6 миллионов человек посетили мероприятие, что важно и для развития туризма, и для отдыха москвичей. А заканчиваем мы «Рыбную неделю» не только праздником, но и подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями страны и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.

Подписи под документом поставили сетевые торговые компании (ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент»), производители и поставщики рыбной продукции (ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания»). В течение трех месяцев они планируют заключить договора на поставку продукции на столичные прилавки.

На данный момент 70 процентов рыбной продукции на столичных прилавках отечественного производства (из Сахалинской, Камчатской, Калининградской, Мурманской областей, Приморского края и других регионов России). В Москве налажена специализированная «рыбная» торговая инфраструктура. В городе более трех тысяч магазинов, реализующих рыбу. 165 из них несетевые. Также в столице функционируют крупные рыбоперерабатывающие предприятия, такие, как ОАО «Меридиан» и ООО «Русский рыбный мир».

В прошлом году фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 22 по 28 апреля. Тогда, по словам Сергея Собянина, в нем приняло участие 30 регионов России, а его площадки посетили около пяти миллионов москвичей и гостей столицы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати