RSS

Реконструкция Волоколамского путепровода почти вдвое увеличила число полос движения машин

12:19 08.09.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на Волоколамском путепроводе

После реконструкции открылось движение по Волоколамскому путепроводу и транспортной развязке на 41 километре Ленинградского шоссе. Дорожные объекты осмотрел Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный и автомобильный, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 километр Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - рассказал Сергей Собянин.

По данным первого заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петра Аксенова, пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 30 процентов с открытием Волоколамского путепровода.

Столичный градоначальник отметил, что в городе завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу. В ее рамках за три года было заменено шесть устаревших путепроводов современными широкими эстакадами. Кроме Волоколамского речь идет о Богородском, Звенигородском, Коптевском, Ленинградском и Можайском путепроводах.

Новая развязка на Ленинградском шоссе, в свою очередь, позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - сказал Сергей Собянин.

Ранее развязка на 41 километре Ленинградского шоссе, выполняющая функцию главного въезда в Зеленоград, представляла собой регулируемый одноуровневый перекрёсток. В последнее время он стал источником многокилометровых пробок.

Реконструкция перекрёстка началась в октябре 2014 года. Ключевым его элементом стал транспортный тоннель протяженностью 80 меторв, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по двум полосам в каждую сторону. Сам перекресток превратился в бессветофорную двухуровневую развязку типа «клеверный лист».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати