RSS

Сергей Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля

11:30 13.09.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии винчестерного тоннеля

Мэр Москвы Сергей Собянин 13 сентября открыл движение по винчестерному тоннелю на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция улицы Народного Ополчения, на пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице»,- отметил Сергей Собянин.

Винчестерный тоннель, движение по которому открыл Сергей Собянин, стал центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения. Потоки транспорта внутри тоннеля некоторое время располагаются друг над другом. Транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 метров на глубине 12,5 метров. В верхнем тоннеле протяженностью 542 метра на глубине 10 метров машины проезжают по нечетной стороне.

Благодаря винчестерной технологии уменьшается наземная площадь транспортной развязки, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. На улице Народного Ополчения ее применение позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы был выбран привычный способ, расстояние от домов до проезжей части составило всего 6 метров - вдвое меньше.

Северо-Западная хорда, включает участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова, который проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. Долгое время здесь велись различные строительные работы. В результате улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, а Народного Ополчения – до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью шесть километров.

Кроме того, на упомянутых улицах было организовано бессветофорное движение машин, для чего построен один надземный на улице Народного Ополчения у дома 28 и пять подземных у домов 34, 44, 46, на улице Маршала Рыбалко у дома 1 и улице Алабяна у дома 13.

Открытие описанного участка Северо-Западной хорды позволило улучшить транспортную ситуацию в САО и СЗАО, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники, и увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30 процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати