RSS

Сергей Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:12 28.12.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

На заседании Правительства Москвы обсудили дорожное строительство и ввод путей рельсового транспорта. Глава города Сергей Собянин заявил о рекордных объемах проделанной работы в этой сфере в уходящем году.

«В общей сложности за шесть лет было построено более 100 километров наземного и подземного метро - 55 станций. Это очень серьезная цифра за такой промежуток времени. В уходящем году был установлен абсолютный рекорд, за всю современную историю дорожного строительства: построено более ста километров дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей и переходов. Всего за шесть лет в столице появилось более 500 километров новых дорог, что составляет 12% всей дорожной сети Москвы», - отметил Сергей Собянин.

Наиболее масштабным событием для дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в уходящем году стало открытие Московского центрального кольца. Оно растянулось на 54 километра и включает 31 станцию. Ежедневный пассажиропоток МЦК превышает 300 тысяч пассажиров.

Продолжается и развитие столичного метро, на котором в 2016 году появилось восемь новых станций: «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии, «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» на Калининско-Солнцевской линии (технический ввод).

Строители завершили работы по вводу 101,6 километров дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходного перехода. Среди наиболее значимых для города дорожных объектов: эстакада прямого хода по Липецкой улице, участки Калужского шоссе, транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе, эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром, эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с 9-й Парковой улицей, участки Северо-Западной хорды, в том числе винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакада на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова, Волоколамский автодорожный путепровод, участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское шоссе, Дмитровское шоссе, Щелковское шоссе и «Ярославка». На сегодняшний день там больше всего пробок и других проблем, которые еще предстоит решить. Большую часть времени москвичи проводят стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана сделать поперечные связки между ними. Количество пробок при этом должно снизится до 27%. Вместе с улучшением ситуации на дорогах ожидается и улучшение экологической ситуации. Количество выброса вредных веществ в атмосферу после строительства Северо-Восточной хорды снизится на 10%», - сказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати