RSS

Сергей Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:14 09.01.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин на строительстве Кожуховской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве Кожуховской линии метро, где увидел в работе уникальный тоннелепроходческий комплекс, которые впервые применили в столице.

«В эти морозные дни работа не останавливалась ни на час. Строители работали даже во время праздников. Кожуховская линия станет самой большой веткой Московского метрополитена, она пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую линию до станций «Выхино» и «Котельники». Часть этой ветки строится двухпутным щитом диаметром более десяти метров. Это уникальное нововведение для нашей столицы. Стройка таким методом ведется в Москве впервые. В 2018 году Кожуховская линия будет введена в эксплуатацию», - рассказал Сергей Собянин.

Протяжённость Кожуховской линии составит 17,2 километра, на ней будут располагаться девять станций. Тоннели проложат от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до «Нижегородской улицы» в начале Рязанского проспекта. Далее метро пойдет вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовку.

Строители приступили к работе в 2012 году. «Надеюсь, в плановые сроки в 2018 году эта ветка будет запущена», - отметил Сергей Собянин в ходе визита.

Ввод в эксплуатацию Кожуховской линии позволит улучшить транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и близлежащего Подмосковья - в общей сложности около 800 тысяч человек. Также она позволит разгрузить Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии.

Новый тоннелепроходческий комплекс был применен на участке от станции «Косино» до «Нижегородской улицы» для прокладки двухпутного тоннеля. Проходку грунта агрегат осуществляет с помощью ротора, затем механизм выгружает шнековый конвейер с полости ротора на комплексный ленточный конвейер. Далее груз перегружается с конвейера на конвейер, пока не попадает на поверхность. Таким образом, исключается ручной труд и лишние перегрузки. На остальном протяжении Кожуховской линии строители используют традиционные технологии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати